Аналитика В список »
24.11.2009 / 11:05
Наследник Megane

Французский автомобильный концерн намерен продвигать на российском рынке новую модель. В скором времени компания представит седан Fluence.

Renault Fluence создавался, чтобы стать самым привлекательным предложением в своей категории. Он обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: cпортивная внешность, передающая ощущение силы и надежности, комфортабельный салон, практичные технологии. Renault Fluence заменит Megane II.

Этот новый седан, длиной 4,62 м, по своим размерам и характеристикам находится на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним модельным рядом.

Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля.

Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают впечатление прочности и безопасности. В профиль округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая чувство силы силы. Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким, как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

В салоне, выполненном в авиационном стиле, приборная панель имеет чистые и напряженные линии, подчеркнутые изгибом декоративной накладки. Система управления, необходимая для вождения и пребывания в автомобиле, находится под рукой. Она сгруппирована вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне.

Благодаря наличию многочисленных хромированных элементов, таких как ручки дверей, ободки контрольно-измерительных приборов, рукоятка рычага переключения передач, а также кожаной обивке салона светлого и темного цветов создается впечатление, что автомобиль принадлежит к более высокому классу.

Renault Fluence — это автомобиль, к которому легко приспособиться благодаря эргономике и упрощенным интерфейсам. Любой водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой.

Объем багажника 530 дм3 – один из самых больших в категории. Багажник легкодоступен благодаря низкой погрузочной высоте и широкому открытию в горизонтальной плоскости (1020 мм) за счет размещения части задних фонарей в крышке багажника.

Тепловому комфорту также было уделено первостепенное внимание. Для оптимальной эффективности, в особенности на международных рынках с жарким климатом и высокой влажностью, Renault Fluence серийно оснащается с первого уровня комплектации системой кондиционирования воздуха в сочетании с дефлекторами.

Для Renault Fluence впервые предлагается аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60 Вт, CD-проигрыватель, совместимый с mp3, и разъем RCA. Для клиентов, которые хотели бы иметь оборудование более высокого класса, Renault разработал в сотрудничестве с фирмой Arkamys предложение под наименованием 3D Sound by Arkamys – прием аудиосигналов благодаря двойной антенне.

Опция Plug & Music позволяет, кроме того, водителю управлять переносными устройствами (USB-портом, переносным проигрывателем или iPod) посредством органов управления на рулевом колесе с отображением меню и перечней воспроизводимых программ на щитке приборов.

Шасси Renault Fluence одновременно обеспечивает эффективность, комфорт и удовольствие от вождения. При разработке ходовой части был сделан упор на сочетание точности управления и высокой степени фильтрации вибраций и шумов. Передняя подвеска Renault Fluence — типа псевдо Мак-Ферсон с нижними прямоугольными рычагами, задняя подвеска — упругая поперечная с прямоугольными рычагами и запрограммированными характеристиками сжатия.

Тормозные диски Fluence — больших размеров для обеспечения максимальной тормозной мощности и износостойкости. Электроусилитель рулевого управления на Renault Fluence обеспечивает идеальную синхронизацию между управляющим воздействием водителя и ответом системы, чтобы ощущения и усилия на рулевом колесе были естественными.

С момента выпуска на рынок в зависимости от стран Renault Fluence будет предлагаться с широкой линейкой двигателей, сочетающих топливную экономичность и удобство эксплуатации.

Безопасность соответствует реалиям дорожного движения и ожиданиям клиентов. В плане обеспечения безопасности Fluence вписывается в концепцию, которая применяется компанией для всего своего модельного ряда. Для разработки оборудования, наиболее эффективного в реальных ситуациях на дороге на различных рынках сбыта модели, Renault использовала результаты исследований, проводимых лабораторией LAB и накопленный опыт в области проектирования.

По материалам газеты «Время Сибири».

Рено-центр АТЛАНТ
660062, г. Красноярск,
ул. Телевизорная, 1, строение 9.
Телефон / Факс:
тел.: +7 (391) 256–09–36



Теги: бюджет | Долги

Просмотров: 7139


Голосов:
0

Комментариев: 0

Поделиться