Иркутская область В список »
15.04.2016 / 08:35
РУСАЛ расширяет ассортимент за счет высокотехнологичной продукции

Компания РУСАЛ в рамках импортозамещения планирует начать выпуск фольги, востребованной в производстве высокотехнологичных аккумуляторов и радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Об этом журналистам сообщил директор по связям с государственными органами РУСАЛа Олег Вайтман.

 "Фольга потребляется во многих отраслях, и это достаточно высокотехнологичный продукт. Мы сегодня сделали опытные образцы - они уже тестируется - по производству фольги, которая применяется в радиаторах, аккумуляторах. Причем это высокотехнологичные литий-ионные аккумуляторы, которые производятся в одном месте в России - на саратовском заводе. Они сегодня тестируют ту фольгу, которую мы им предоставили. Это тоже импортозамещение. Они производили закупку в Германии", - сказал Олег Вайтман.

Кроме того, компания планирует выпустить опытные образцы фольги, применяемой при производстве радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания. "Это тоже в чистом виде импорт. Мы планируем сделать тестовые образцы, которые сможем передать автопроизоводителям на тестирование", - отметил Вайтман.

Также РУСАЛ намерен увеличить производство алюминиевых изделий для строительной отрасли. Как рассказал Олег Вайтман, в настоящее время в России ожидается подписание программного документа "Об увеличение потребления алюминия в России". Среди направлений - увеличение потребления алюминия в строительстве (алюминиевые провода, кабельная продукция).

"Мы сделали новые провода, новый кабель. Они прошли все соответствующие испытания. И сегодня мы находимся на этапе изменения нормативных регуляторных документов совместно с соответствующими государственными органами, которые позволят увеличить потребление алюминиевых проводов как в жилищном строительстве, так и промышленном секторе", - добавил он.

 Кроме того, компания совместно с партнерами уже сделала кабель для погружных насосов для нефтяной отрасли. В настоящее время он проходит тестирование. "Его не было на рынке, это полностью новый продукт, в России он не производился", - сообщил Олег Вайтман.

 По его данным, в настоящее время доля продукции с добавленной стоимостью в среднем по компании составляет 50%, при этом самый высокий показатель - свыше 70% - у Новокузнецкого алюминиевого завода.

 

Просмотров: 1759


Голосов:
0

Комментариев: 0

Поделиться