Аналитика В список »
05.08.2011 / 08:53
«Агромилк»: история успеха

Составной частью агрохолдинга «Камарчагский» является ООО «Агромилк», занимающееся переработкой молока. За несколько лет компания в несколько раз увеличила объемы производства, вышла на рынок с широкой линейкой молочной продукции.

Генеральный директор ООО «Агромилк» Анатолий Турупенко вспоминает 8 декабря 2006 года, когда только все начиналось. Руководство агрохолдинга приняло решение войти в Железногорск, на площади обанкротившегося пищекомбината. То предприятие влачило жалкое существование: при производственной мощности по переработке молока в 60 тонн в сутки еле выдавало 2,5 тонны. Качество оставляло желать лучшего.

— На реконструкцию и ввод незадействованных мощностей ушло несколько месяцев, и в декабре мы начали свое производство. С восьми тонн в сутки, — рассказывает Анатолий Турупенко. — С того времени завод ни на один день не прекращал свою работу. Довели объемы переработки до 30 тонн в сутки, в пиковый период — до 40 тонн. Через один-два года рассчитываем выйти на полную проектную мощность — 60 тонн в сутки. Все необходимое для этого сделано: произведен необходимый ремонт оборудования, имеется квалифицированный штат сотрудников.

Переработка ведется на двух производственных линиях. При необходимости одна из них может быть остановлена на плановый ремонт (такое происходит нечасто — наработка оборудования на отказ исчисляется месяцами): вторая продолжает производить столь нужную для конечного потребителя работу.

Ежедневно из Нижней Есауловки, хозяйств Саянского и Балахтинского районов в Железногорск доставляется молоко. Закупочные цены высоки: 12 рублей литр, поэтому проблем с сырьем нет, что позволяет выбирать лучшее, неустанно контролируя качество поставляемой продукции. Вообще одним из важных критериев работы ООО «Агромилк» считается соответствие всем санитарным требованиям и производственным нормам, стремление к повышению качества, расширению ассортимента, улучшению энергетической ценности и вкусовых качеств выпускаемой продукции. Есть у компании и своя лаборатория, занимающаяся контролем и оценкой качества выпускаемой продукции, что дает возможность быстро и своевременно вносить коррективы в производственные процессы.

Потребитель выбирает качественную продукцию  

— Мы принципиально не используем консерванты и пищевые добавки. Самостоятельно реализуя проект «магазин у дома», поставили себе задачу — продавать только свежие, качественные, вкусные продукты, — говорит Турупенко. — Вся продуктовая линейка в наших магазинах реализуется по оптовым ценам.

«Агромилк» начинал с выпуска традиционной продукции: молока (сейчас выпускается четырех видов), кефира, сметаны (четыре вида), масла («Крестьянское») и творога (два вида). Затем запустили производство йогуртов (настоящих, без каких-либо фруктовых наполнителей), сыворотки, ацидолака, творожных сырков (четыре вида). Недавно стартовало производство айрана (монгольского типа), ацидофилина — напитка с лечебными свойствами, полезного для органов пищеварения и весьма насыщенного целебными бактериями. В ближайшем будущем компания намерена побаловать своих потребителей квасом на сыворотке. Вся продукция сертифицирована и неоднократно была отмечена различными наградами. Например, сметана жирностью 10-25 процентов была удостоена диплома в конкурсе «Лучший товар в Красноярском крае», получен диплом за молоко 3,2-процентное, творог массовой долей жира 9 процентов был удостоен диплома «Лучший продовольственный товар в Красноярском крае» за хорошие вкусовые качества продукта.

Это подтверждает добросовестность и эффективность работы всего коллектива. Начиная от руководства, Андрея Монша, Евгения Суханова, управленческого звена, Игоря Мальцева, Сергея Лысенко, Александра Волкова, Владимира Когута, Игоря Потапова, и заканчивая рядовыми сотрудниками.

Ростислав Снегин

По материалам газеты "Время Сибири"

 

Просмотров: 6874


Голосов:
1

Комментариев: 0

Поделиться