Аналитика В список »
09.02.2010 / 12:02
Второе рождение

Возобновилось производство водки на старейшем в регионе заводе. В
ближайшее время продукция ООО «Красноярский Водочный Завод»
появится в продаже

Александр Хлопонин, будучи губернатором Красноярского края, поставил зада-
чу — увеличить в 2010 году долю местной алкогольной продукции до 50 процентов.
Устремления новых собственников завода — одного из крупнейших холдингов Сибири —
«Сибирского Делового Союза» и властей сошлись. ООО «Красноярский водочный завод» вошел в отраслевую структуру холдинга «СДС-Алко». В предприятие инвестировано
более 70 миллионов рублей, еще 10 планируется потратить на восстановление и модернизацию производства.

— Наша продуктовая линейка расширится до 12 наименований, — говорит генеральный
директор красноярского завода Зинаида Медведева. — Мы обязательно сохраним старые бренды: «Командор Резанов», «Бирюса», «Енисей-батюшка», «Ярич оригинальная». Вместе с тем начнется производство и новых: «Сибирь Матушка», «Мариинские просторы», «Хозяин тайги», «Кудесница». На прилавках Красноярского края должно быть больше высококачественной продукции местного производства. Для изготовления крепких напитков будут использоваться только зерновой спирт класса люкс и енисейская вода, которая пройдет дополнительную очистку. В состав водок включены уникальные настои сибирских трав и ягод. По словам топ-менеджеров Красноярского Водочного Завода, в 2010 году на заводе планируется выпустить 300 тысяч декалитров водки, а к 2012 году нарастить объемы производства до 320 тысяч декалитров.

Еще в прошлом году генеральный директор «СДС-Алко» Алексей Крупин говорил, что рынок Красноярского края представляется компании интересным и перспективным.

— Власти проводят весьма взвешенную политику, направленную на вытеснение с регионального рынка нелегальной алкогольной продукции, — подчеркнул тогда Крупин.— У компании есть планы в самом ближайшем будущем удвоить объемы производства
своей ликероводочной продукции на красноярском предприятии, для чего у «СДС-Алко» есть все необходимое — собственное спиртовое производство и сбытовая сеть.

У кемеровских бизнесменов слово не разошлось с делом. Уже заключены договоры со всеми крупными сетями региона. Начались поставки новой водочной продукции в торговые точки. В планах завода — формирование стратегического маркетинга, работа по созданию новых марок и обеспечению своего присутствия во всех ценовых сегментах рынка водочных изделий. Перед топ-менеджерами предприятия поставлена задача — не только поднять завод на ноги, но и прочно занять свою нишу в сознании потребителей. На ООО «Красноярский Водочный Завод» создано более 100 рабочих мест для жителей региона.

— Это событие имеет важное значение не только для коллектива завода, города
Красноярска, но и для всего края, — считает и. о. министра промышленности, энергетики, транспорта и связи в крае Денис Пашков. — Отрадно, что даже в нынешних сложных экономических условиях нашлись инвесторы, вдохнувшие жизнь в одно из самых старейших предприятий России.

Иван Петров

По материалам газеты «Время Сибири»

Просмотров: 4731


Голосов:
0

Комментариев: 0

Поделиться